Фаркоп на Рено Логан: обзор бюджетной модели Трейлер 9012
Мощные тяжеловесные фаркопы приходится ставить не так часто. Подавляющее большинство автовладельцев используют фаркопы малой весовой категории. Строительные материалы, надувные лодки, катера, бытовые принадлежности и прочее - такие веса редко превышают 750 кг за раз. Для буксировки этих прицепов достаточно легких фаркопов с заявленной тяговой нагрузкой не более 800 кг.
Именно такой фаркоп сейчас перед нами. Трейлер 9012 с пределом тяговой нагрузки 800 кг и вертикальной - 50 кг. Это стандартный условно-съемный фаркоп с крюком на двух болтах, с простой окраской, в простейшей полиэтиленовой упаковке, по доступной цене. При этом в его основе - прочный толстостенный металл, испытанный на заявленные нагрузки. Можете быть спокойны - со своей задачей он точно справится.
Установка фаркопа на Рено Логан: как мы это делаем
Сейчас мы с вами установим этот фаркоп на Renault Logan. В нашем случае это 2-е поколение версии Stepway, но это неважно - установка тягово-сцепных устройств на Renault Logan проходит одинаково для всех моделей машины. Итак, приступим.
1. Монтаж электрики
Устанавливаем электрокомплект TowRus BS07 с блоком согласования и отдельным предохранителем.
- Первым делом разбираем багажное отделение и сверлим отверстие в пластиковой заглушке.
- Выводим через него косу розетки наружу.
- Двусторонним скотчем крепим блок согласования к внутренней стенке багажного отделения.
- Подключаем провода для считывания сигналов проводки задних фонарей, также подключаем массу к кузову.
- По левому порогу к блоку предохранителей протягиваем плюс - в месте прохода штатного кабель-канала.
- Подключаем к плюсовому проводу и устанавливаем предохранитель в штатное место.
2. Заранее собираем крепеж - четыре болта с квадратными шайбами, и втулки.
3. Устанавливаем собранный крепеж в лонжероны Renault Logan - в штатные места.
4. Помещаем в крепеж кронштейны фаркопа. Закрепляем их гайками, но пока не протягиваем.
5. Крепим балку фаркопа к кронштейнам. Для этого нам потребуется по три болта с каждой стороны.
6. Только теперь хорошенько протягиваем все болтовые соединения. 7. Устанавливаем крюк с подрозетником.
Как и у всех условно-съемных фаркопов, крюк крепится на двух болтах. К одному из них мы и крепим подрозетник.
Готово - можно ехать!
Приходите за фаркопом и установкой в Farkop.ru - с нами быстро, просто и удобно.