Фаркоп на Мазда CX-5: распаковка и установка
Mazda CX-5 - это элегантный и мощный автомобиль, на котором одинаково удобно ездить и по городу, и за его пределами. Сегодня в установочном центре farkop.ru мы расширим его функционал. На нашем столе - массивный фаркоп Baltex 129 01 012.
Фаркоп Baltex 129 01 012 - это:
Условно-съемная конструкция.
Надежное крепление крюка на двух болтах
Прочная упаковка с амортизацией.
Гарантирует сохранность ТСУ при перемещениях на любые расстояния
Черная полимерно-порошковая окраска - превосходная антикоррозионная защита
Уже на этапе распаковки мы видим, как надежно он защищен.
Наша задача - оснастить машину этим фаркопом, чтобы открыть для ее владельца новые горизонты автопутешествий. С тяжеловесом Baltex 129 01 012 эти горизонты открываются особенно широко. Фаркоп выдерживает до 2 тонн тяговой нагрузки и до 75 кг - вертикальной. С таким ТСУ в дорогу можно взять мотоцикл, квадроцикл, лодку, катер или аквабайк. Можно увезти за собой целый дом на колесах и свободно путешествовать, не привязываясь к отелям, местам и ценам на жилье.
Как и все фаркопы Baltex, этот экземпляр прошел самый серьезный тест в сертифицированной лаборатории. Он был испытан на 2 миллиона циклов старт-стоп на имитационном стенде. Можете быть уверены - такой не подведет.
Установка фаркопа на Mazda CX5
Итак, как установить фаркоп на Mazda CX-5? Обрисуем технологию шаг за шагом:
Шаг I: монтаж электрики
Подключать будем электрокомплект TowRus BS07, с блоком согласования и отдельным предохранителем.
1. Разбираем багажное отделение.
2. Крепим в нем блок согласования - клеим к внутренней стене на двусторонний скотч
3. Подключаемся к проводке задних фонарей
4. Делаем отверстие в штатной пластиковой заглушке, через которое выводим косу розетки наружу
5. Протягиваем плюсовой провод через штатный кабель-канал по левому борту Mazda CX-5
6. Выводим предохранитель под рулевой колонкой
Шаг II. Собственно установка фаркопа
1. Снимаем наклейки с лонжеронов. Они расположены как раз в штатных местах для монтажа фаркопа.
Закрепляем кронштейны на трех болтах каждый. По одному болту - в штатных местах по обе стороны, где уже есть резьба.
А также по два болта - через закладные.
Сами закладные мы предварительно заводим в лонжероны через большие штатные отверстия:
3. Крепим несущую балку фаркопа к кронштейнам - двумя болтами с каждой стороны.
4. Вешаем шаровой узел с подрозетником.
5. Протягиваем как следует все соединения и фиксируем результат.