Каталог
Вход и регистрация
Корзина

Установка фаркопа на Skoda Octavia A7 + подключение электрики с блоком согласования TowRus

28 декабря


Расширяем возможности семейного универсала Skoda Octavia A7!

Огромный багажник сзади, багажник на рейлингах сверху, большой салон - но хочется еще больше? Ставим фаркоп Oris 1918-ANP и теперь можем таскать за собой более тонны - 1200кг - Катер, прицеп со строй-материалами, кемпер, велокрепление - ограничение только ваша фантазия) ну и характеристики) - 1200 кг тяговой нагрузки и 75кг вертикальной на шар, прицеп от 750кг и выше должен быть оснащен тормозами!

Фаркоп высокого качества и довольно хорошо окрашен, устанавливается в штатные места в лонжеронах спрятанных под наклейками - ничего резать, сверлить и варить не надо - всё ставится как задумал завод изготовитель автомобиля! Штатный усилитель бампера демонтируется и далее не используется, его роль выполняет стальная мощная балка фаркопа. В бампере необходимо сделать вырез, без него к сожалению фаркоп на данную модель не установить, но не беспокойтесь его не видно снаружи, только если заглянуть под юбку) бампера естественно)

Универсальный блок согласования с электрикой для фаркопа на данный авто необходима, иначе бортовой компьютер выдаст ошибку по свету и отключит заднюю оптику!!! Мы установили сюда проверенный многими годами набор блока согласования с электрикой TowRus BS07, в комплекте есть всё необходимое в том числе и предохранитель который защищает бортовую электросистему авто от короткого замыкания в вилке прицепа или розетке фаркопа, ну и он точно будет не лишним если вы собираетесь спускать в воду лодку с погружением прицепа! Его мы разместили в штатном месте под рулевой колонкой в ногах водителя, всё по фэн-шую)

Весь набор получился достаточно бюджетным - ссылки на фаркоп и электрику фаркопа я выложу чуть ниже.

Но если хотите побаловать свой авто топовой продукцией - они есть у нас) Быстросъемные фаркопы скрытого монтажа удобно демонтируются практически одним движение и не мешают сзади, многим нравится ездить без крюка. Есть и штатная электрика с функцией активации Tow Assist для безопасной перевозки тяжелых прицепов и с щадящим режимом для DSG помогающим снизить нагрузку на трансмиссию и диски сцепления!