Каталог
Вход и регистрация
Корзина

Как выбрать фаркоп?

В данной статье мы рассмотрим основные параметры, которые нужно учитывать при подборе фаркопа. Подбор электрики фаркопа рассмотрен в другой статье "Как выбрать электрику для фаркопа?"

При выборе фаркопа нужно учитывать несколько основных параметров: тяговую и вертикальную нагрузку, тип крепления крюка (твердое или съемное) и вырез в бампере.

Под тяговой нагрузкой подразумевается максимальная масса буксируемого прицепа, то есть если максимальная тяговая нагрузка фаркопа равна 1500 кг., то общая масса прицепа не должна превышать 1500 кг. Стоит учитывать, что при использовании прицепа на дорогах с нетвердым покрытием (щебень, песок и т.д.) максимальная тяговая нагрузка снижается вдвое.

Под вертикальной нагрузкой подразумевается максимальная вертикальная нагрузка на крюк фаркопа. Стоит учитывать, что при использовании прицепа на дорогах с нетвердым покрытием (щебень, песок и т.д.) максимальная вертикальная нагрузка на шар снижается вдвое. Особое внимание на этот параметр нужно обращать, если Вы планируете использовать велобагажник на фаркоп или грузовую платформу.

Выбору типа крюка фаркопа мы посветили отдельную статью, ознакомиться с ней можно перейдя по ссылке «типы крюков фаркопов». В России и Европе действует один стандарт диаметра шара фаркопа – 50 мм.

Так же немаловажной особенностью является наличие или отсутствие выреза в бампере, это зависит от особенностей автомобиля, производителя фаркопа и типа крюка. Вырезы делятся на два типа: видимые и невидимые. Невидимый вырез делается в нижней кромке бампера находящейся под автомобилем и его видно не будет. Видимый вырез делается во внешней части бампера и его соответственно видно. Как правило, в инструкции по установке фаркопа указаны точные размеры или шаблон выреза в бампере. Чтобы избежать повреждения бампера, рекомендуем для установки фаркопа обратиться к специалистам нашего установочного центра.

 Подобрать фаркоп на автомобиль Вы сможете в разделе Фаркопы.